Хуйня вопрос. {¨По хардкору¨}
Написать три сочинения по литературе?
Придумать два по английскому?
И одно про «свои увлечения» на немецком?
Да хуйна вопрос, ну.
Только если с инностранными языками все нормально, то литература вызывает эпилептический припадок.
________________
Намбер ван.
________________
"Напишите связный текст литературоведческого / историко-литературного / учебного / публицистического характера, включив в него максимальное количество из следующих 10 слов (словосочетаний).
«Книга всякой всячины, или Подручная энциклопедия», «маленький человек», Малороссия, Рим, Гоголь-Яновский,натуральная школа, Никитский бульвар, «смех сквозь невидимые миру слезы», Белинский, «Ганс Кюхельгартен"
Конечно я все эти слова запихаю в «связный текстисторика-литературного характера. » Че тут думать-то.
________________
Намбер ту.
________________
Примерные вопросы для анализа прозаического текста (А.П.Чехов «Шуточка») :
1. Какова главная мысль произведения? Как она проявляется в заглавии? По мере проникновения в текст смыслы заглавия претерпевают метаморфозы? Какие?
2. Текст рассказа краток. Однако его можно разделить на несколько частей. Каких? Какой смысл в таком членении текста?
3. Если вы обратили внимание, в рассказе автор неоднократно использует многоточие. Их слишком много в тексте. Символом чего они становятся?
4. Что можно сказать о героях рассказа? Как характеризуют героев их слова и поступки?
5. Чем главный герой-рассказчик похож на г-на N из «Аси» Тургенева?
6. Что можно сказать о времени и пространстве в рассказе?
Или
Примерные вопросы для анализа поэтического текста (стихотворение И.А.Бунина «Последний шмель»):
1. Над какими законами жизни человека, природы размышляет И.Бунин в своём стихотворении? Как это отражено в названии стихотворного текста?
2. С помощью каких изобразительно-выразительных средств создаётся мягкость звучания и яркость красок первого стиха первой строфы?
3. Можно ли сказать, что, читая стихотворение, мы как будто смотрим на картину, нарисованную тонкой кистью яркими красками?
4. С появлением лирического героя появляется неясное предчувствие тревоги. Почему?
________________
Вот даже и не знаю, что выбрать ._.
Гребаная олимпиада по адовой литературе.
Это, сука школьный этап. 9-11 классы.
Что бы вы там сгорели, уебки.
Наша учительница писала сочинение по «Шмелю» как золотой медалист.
А нам написать, как палцем жопу подтереть.
Ну, по произведениям вполне годные вопросы, можно чего-нибудь наболтать… но вот текст историко-литературного характера… это мощно!
Для меня эти задания все равно разговор о недостатках квантовой физике на китайском языке с турецким акцентом .___.
Чувак, над тем же самым сейчас сижу и задрачиваюсь.
Выбрал анализ поэтического текста, но легче не стало. А в это время победил обожаемый мною Тимоти Брэдли. Вместо того, чтобы глянуть своего любимца в деле — сижу вот, анализы делаю.
Правильно мой знакомый говорит: «Анализы текстов для творческих импотентов. Кому надо — сами поймут, сложат собственное мнение. Нет? Нет. Третьего не дано. И не нужно ничего разжевывать.»
А учителя этого не понимают...
У нас учитель все понимает. У нас тот, кто составляет такую дрянь ничего не понимают.