Хуйня вопрос. {¨По хардкору¨}

 


Написать три сочинения по литературе?

Придумать два по английскому?

И одно про «свои увлечения» на немецком?

Да хуйна вопрос, ну.

Только если с инностранными языками все нормально, то литература вызывает эпилептический припадок.

________________

Намбер ван.

________________

"Напишите связный текст литературоведческого / историко-литературного / учебного  / публицистического характера, включив в него максимальное количество из следующих 10 слов (словосочетаний).

«Книга всякой всячины, или Подручная энциклопедия», «маленький человек», Малороссия, Рим, Гоголь-Яновский,натуральная школа, Никитский бульвар, «смех сквозь невидимые миру слезы», Белинский, «Ганс Кюхельгартен"



Конечно я все эти слова запихаю в «связный текстисторика-литературного характера. »   Че тут думать-то.


________________

    Намбер ту.

________________

Примерные вопросы для анализа прозаического текста  (А.П.Чехов «Шуточка») : 

1.     Какова главная мысль произведения? Как она проявляется в заглавии? По мере проникновения в текст смыслы заглавия претерпевают метаморфозы? Какие?

2.      Текст рассказа краток. Однако  его можно разделить на несколько частей. Каких? Какой смысл в таком членении текста?

3.     Если вы обратили внимание, в рассказе автор неоднократно использует многоточие. Их слишком много в тексте. Символом чего они становятся?

4.     Что можно сказать о героях рассказа? Как характеризуют героев их слова и поступки?

5.     Чем главный герой-рассказчик похож на г-на N из «Аси» Тургенева?

6.     Что можно сказать о времени и пространстве в рассказе?

Или

Примерные вопросы для анализа поэтического текста (стихотворение И.А.Бунина «Последний шмель»): 

1.     Над какими законами жизни человека, природы размышляет И.Бунин в своём стихотворении? Как это отражено в названии стихотворного текста?

2.     С помощью каких изобразительно-выразительных средств создаётся мягкость звучания и яркость красок первого стиха первой строфы?

3.     Можно ли сказать, что, читая стихотворение, мы как будто смотрим на картину, нарисованную тонкой кистью яркими красками?

4.     С появлением лирического героя появляется неясное предчувствие тревоги. Почему?


________________


Вот даже и не знаю, что выбрать ._.


 

Гребаная олимпиада по адовой литературе.

 Это, сука школьный этап. 9-11 классы.

 Что бы вы там сгорели, уебки.

Наша учительница писала сочинение по «Шмелю» как золотой медалист.

А нам написать, как палцем жопу подтереть.


  

Обсудить у себя 7
Комментарии (4)

Ну, по произведениям вполне годные вопросы, можно чего-нибудь наболтать… но вот текст историко-литературного характера… это мощно!

Для меня эти задания все равно разговор о недостатках квантовой физике на китайском языке с турецким акцентом .___.

Чувак, над тем же самым сейчас сижу и задрачиваюсь.
 Выбрал анализ поэтического текста, но легче не стало. А в это время победил обожаемый мною Тимоти Брэдли. Вместо того, чтобы глянуть своего любимца в деле — сижу вот, анализы делаю.
Правильно мой знакомый говорит: «Анализы текстов для творческих импотентов. Кому надо — сами поймут, сложат собственное мнение. Нет? Нет. Третьего не дано. И не нужно ничего разжевывать.»

 А учителя этого не понимают...

У нас учитель все понимает. У нас тот, кто составляет такую дрянь ничего не понимают.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: